|
| девайсы ваших любимцев... | |
| | Автор | Сообщение |
---|
JF АДмин
Сообщения : 228 Дата регистрации : 2008-01-14 Возраст : 38
| Тема: девайсы ваших любимцев... Пн Янв 28, 2008 1:34 am | |
| Хехе... Просто вот нашёл тут.... Решил выложить... Гитара: Джон привязан к своим гитарам. Он их почти не меняет. У него есть свой набор гитар. Его любимая серия гитар: Fender Stratocasters одна 1955 года и одна 1962 года. Для записи Californication он испльзовал "5 Strat" и "65 Telecaster", те же, что и Сид Баррет (Pink Floyd) и Джимми Пейдж (когда играл с Yardbirds). Это два его любимых гитариста. Ещё один его любимый гитарист Мэтью Эшман (Bow Wow Wow) использовал гитару "1955 Gretsch White Falcon", поэтому у Джона теперь тоже такая есть. "Это самая красивая гитара, которую я когда-либо видел", - говорит Джон. "Гитара типа "даже не мечтай"" - поддакивает Энтони. Подробный список гитар Джона: - Australian Maton acoustic - '55 Fender Stratocaster, - '62 Fender Stratocaster - '62 Fender Jaguar - '65 Telecaster - 1955 Gretsch White Falcon strung w/ .012s - 1950s vintage Gibson ES - 175 (Porcelain) strung w/ .013s Strats are strung w/ .010s Эти гитары Джон использовал для записи Californication и во время своего промо-турне. Струны: Как и Эшман, Джон использует струны фирмы Gretsch (первая 0.12"). На них он сыграл Otherside, Californication, а также мелодические линии This Velvet Glove. В композиции Porcelain Джон играет на классическом "Gibson ES-175" 1950г. с первой струной 0.13". Но Джон не всегда играет на толстых струнах. У него есть Stratcoaster со струнами 0.10". "На струнах 0.12" нельзя по-настоящему сыграть фанк," - говорит Джон, - "но я знаю гитаристов, которые играют рок на струнах 0.12" или 0.13", так что эта тема пока для меня остаётся открытой. Я записал пару песен на этой гитаре, и, по-моему, вышло неплохо". На альбоме Stadium arcadium использовались струны D'darrio. Я считаю это обусловлено более класичесским звучанием большинства песен... Усилитель: Marshall JTM 45 сверху 25/50 Silver Jubilee; 200 вт Marshall Major; blackface Fender Showman;100 вт Marshall SuperBass (all powering JCM 900 4x12 cabs) Педали: Electro-Harmonix : * Big Muff Pi * Electric Mistress Flanger & Filter Matrix * Holy grail * Graphic Fuzz * Frequency analyzer * Tube Zipper * Freedom amp * 16 Second Digital Delay * Micro Synth Line 6 : * FM4 Filter Modeler * DL4 Delay Modeler MXR : * Micro Amp * Phase 90 reissue Moog : * Moog MF-103 Mooger Fooger 6/12 Stage Phaser Zachary Vex : * Fuzz Factory Dunlop : * Uni-Vibe Stereo Chorus Ibanez : * WH-10 wah помог сайт http://guitargeek.com/ | |
| | | Колючий Участник
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2008-01-15
| Тема: Re: девайсы ваших любимцев... Пн Янв 28, 2008 12:48 pm | |
| LINE6 DL4 Специализированный прибор моделирования эффектов Вот такая вот педалька, себе такую хотел бы, но цена 17847.- руб. ($ 713).... К стати на такой ещё и Хетфилд играет. Тем, кто возвел эхо/задержку в неотъемлемый атрибут своего звука DL-4 предоставляет бесконечное пространство для полета фантазии. Звук будет настолько объемным, что вашим слушателям захочется его пощупать руками. В педали DL4 моделируется звучание широкого спектра эффектов задержки, включая легендарные студийные приборы и напольные педали. Классическое эхо зари рок-н-ролла, синхронизация с темпом и психоделические звуковые ландшафты - для вашей фантазии нет преград. Характеристики Количество моделирования легендарных эффектов 16 Количество фабричных пресетов 18 Количество программируемых пресетов 3 Все настройки на передней панели 3 кнопки переключения пресетов + кнопка Tap Tempo Управление эффектами: переключение эффектов, Delay Time, Repeats, Tweak, Tweez, Mix, TapTempo Возможность подключения педали экспрессии Контур обхода полностью исключающий моделирующую схему из сигнального тракта Функция Loop Sampler до 14сек + до 800мс предварительной задержки Воспроизведение в половинном темпе Обратное воспроизведение Независимые стерео входы и выходы Питание от адаптера или батарей Цвет корпуса: зеленый | |
| | | жывотнае Участник
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2008-01-20
| Тема: Re: девайсы ваших любимцев... Пн Янв 28, 2008 3:46 pm | |
| Колючий, DL4 с ибэй можно вязть более чем в 2 раза дешевле. российские дилеры гнут просто нереальные цены на Line6. в нске год лежит уже этот ДЛ4 и врятли его кто то возьмет за 19тыщ р | |
| | | жывотнае Участник
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2008-01-20
| Тема: Re: девайсы ваших любимцев... Пн Янв 28, 2008 3:58 pm | |
| Zachary Vex : * Fuzz Factory гы у меня такой есть. ацкая вещь | |
| | | Колючий Участник
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2008-01-15
| Тема: Re: девайсы ваших любимцев... Пн Янв 28, 2008 10:17 pm | |
| * Fuzz Factory слышал много хорошего об этой педальке. Повезло тебе. | |
| | | JF АДмин
Сообщения : 228 Дата регистрации : 2008-01-14 Возраст : 38
| Тема: Re: девайсы ваших любимцев... Вт Янв 29, 2008 11:03 am | |
| А Ibanez Wah нет случайно? Или другого какого квака подешевле... | |
| | | †_MALAKIAN_† АДмин
Сообщения : 188 Дата регистрации : 2008-01-19 Возраст : 37 Откуда : У черта на куличках
| Тема: Re: девайсы ваших любимцев... Ср Янв 30, 2008 3:57 am | |
| Голова Carvin. ВотЪ он секретЪ успеха системов. Вот кто на живье точно не парится о звуке...От чено он ОЧЕНЬ сильно страдаетЪ...Зато студийный звук Системы шерсть! | |
| | | WildChild Участник
Сообщения : 83 Дата регистрации : 2008-01-15
| Тема: Re: девайсы ваших любимцев... Сб Фев 02, 2008 10:19 pm | |
| Оборудование на котором играл Стив Вай в 90-х . На чем он играет сегодня
(по версии Guitar World 1991: The Passion of St.Steve by Brad Tolinski)
D7: статья написана во времена Passion and Warfare и во времена присуждения Стиву Ваю звания Guitar World MVP - most valuable player.
GW: Какое усилительное оборудование вы используете в настоящее время?
SV: Такие вопросы всегда приводят меня в замешательство. В студии я использую Marshall series 900 через Marshall power amp. Это максимально приближает меня к идеальному звуку. На гастролях я использую Soldano, потому что они очень надежные. Они не обеспечивают достижения всех граней маршаловского звука. Но они очень лояльны к исполнителю. Маршаллы очень темпераментны - порой они как дети. Они покорно выдают все, что требует от них исполнитель. Правда иногда они взрываются. У меня есть Fender Deluxe, которым я пользуюсь с 14 лет. В некоторых вещах я использую его, но в основном для записи ритмических партий.
D7: Из сегодняшнего арсенала Стива Вая кроме других аппаратов хотел бы отметить Bogner Ecstasy c соответствующими кабинетами:
Fire Garden World Tour / G3 Tours 1996-1997 Live Gear | |
| | | WildChild Участник
Сообщения : 83 Дата регистрации : 2008-01-15
| Тема: Re: девайсы ваших любимцев... Сб Фев 02, 2008 10:21 pm | |
| Джо Сатриани. Экстремист. Засланец иных миров. Обрудование.
(Guitar World октябрь 2004: Dawn of the shred by Joe Bosso)
В ту пору, когда Ван Хален порождал себе подобных имитаторов с огромной интенсивностью и скоростью, с какой он умел извлекать звуки на своей гитаре, два подростка в небольшом сонном городишке Карл Плэйс уже обьединяли усилия, первоначально как преподаватель и студент, а в конце концов как дуэт талантливых исполнителей в лице Джо Сатриани и Стива Вая, с тем чтобы бросить контрреволюционный вызов в ответ на революцию Ван Халена.
Их исполнительское мастерство носило более экспериментальный характер, состояло из огромного количества нюансов, но от этого не становилось менее влиятельным. Назовем этот стиль - Месть Гитарных ботаников в стиле Восточного побережья (D7: Америки). В возрасте 9-летнего Вая, 11-летний Сатриани - это авторитет. Правда, через год Сатриани перестал взымать за занятия 5 долларов в час с Вая . И друзья погрузились в многочасовые джем-сессии......
(Guitar Player октябрь 1992: Distortion Tips From the Loud and Mighty)
Джо Сатриани: ".....когда я начал работу над Not of this Earth в 1985, я работал в группе? где я подключался к двум Маршаллам в стерео-режиме. Хотелось дополнительных звуковых решений, и я использовал усилитель Фендер 2 х 12 с педалью дисторшн BOSS DS-1. Иногда Маршаллы включались последовательно с Boss Ds-1. Все мои первые альбомы писались с ритм-машинами и с очень дискретной повторной накладкой треков. Даже когда использовались живые барабаны, все равно изначально записывались гитары с ритм-машинами. Если записывать мощный драм-кит, пульсирующий бас и потом пытаться добавлять гитару ,эти маленькие коробочки дисторшна ни черта ни дают. Просто они не катят, потому что они не такие разноплановые, как реальный усилитель на различных стадиях овердрайва.
Поэтому на Extremist 99% дисторшна сделано на ламповых усилителях либо на Маршаллах, Меsa Boogie Dual Rectifier или Peavey. Маршаллов одинаковых не бывает в принципе. Они могут зазвучать блестяще, а потом неожиданно сдохнуть. В конечном итоге мне удалось найти замечательный вариант размещения микрофона таким образом, при подборе правильных параметров компрессии и лимитирования мне удалось сделать требуемый звук. Я использовал DiMarzio Paf Pro в нэковой позиции - этот датчик имеет не столь высокую выходную мощность, в бриджевой позиции использовался еще более слабый датчик DiMarzio Fred. Если сигнал слишком жирный, страдает фразирование материала, поскольку утрачивается читаемость игры....
(Guitar Player 1994 январь: Joe Satriani: back to the future via Time Machine by James Rotondi)
GP: Какие инструменты вы использовали для записей новых трэков ? JS: Прототип, который я разрабатываю совместно с Ibanez -JS6. Я начинал играть на Esquire '58. Но понял - он не годится : нельзя делать одно, не получается - другое. Мы построили несколько прототипов гитары и вместе со Cтивом Блюхером (DiMarzio) cоздали радикальный дизайн датчиков, который вы, возможно, еще не встречали. Eventide для записи прислал прототип DSP-4000 это эволюционная модель их гармонайзера. Я включался в усилитель, построенный чуваком из Нью-Йорка по имени Мэтт Вэлс, имевший всего 17 ватт, но он был таким же громким как любой 100-ваттник, которым я когда либо владел. Я включал его в Маршалловский кабинет 1969 года. Звук был бесподобным. Сам усилитель выглядел похожим на старый Воксовский усилитель.....
(Guitarist ноябрь 2002: The History of Cornford by Nick Guppi)
У Сатриани есть все модели Корнфорда. Первая модель Harlequin 6 ватт вышла в 1999 году. Чуваки в статье утверждают, что присутствовали на концерте G3, на котором прозвучал голос первого прототипа. Радостно сообщают, что вот уже три года Сатриани пилит на Корнфордах 1999 - 2002. Наиболее рабочая лошадь Cornford MK-50. Последняя Cornford Hellcat 35 ватт.
(D7:Дополнение. Оборудование Сатриани во времена Strange Beautiful Music) (GuitarPlayer август 2002: Joe Satriani Strangely Beautiful) На сцене Marshall 6100, педаль дисторшн Boss DS-1.Для домашней и студийной работы предпочтение обычно получают усилители с небольшой выходной мощностью от фирм Wells и Cornford. На этом диске совместно с семиструнным Ibanez JS-7 эпизодически использовался Mesa/Boogie Triple Rectifier
На диске Is there Love in space? используется заказной усилитель Peavey JSX и новая именная гитара. (Guitar One июнь 2004: Space Boogie)
Усилитель Cornford 100 Watt 1/2 Stack serial #0001. принадлежавший Joe Satriani
Ремонтная мастерская "Gary Brawer's String Instrument Repair" выполняла в течение 15 лет работы по обслуживанию гитарного оборудования Joe Satriani. В распоряжение мастерской поступал усилитель Cornford 100 Watt и кабинет 4 х 12. Серийный номер усилителя 0001. Хотя на корпусе логотип MK50H , на шасси построена схема прототипа для 100 ваттной головы. Усилитель имеет переключатель 115/230 вольт, а также переключатель напряжения смещения позволяющий использовать лампы 6L6 и EL34. кабинет содержит динамики Celestion Vintage 30. Кабинет и голова покрыты традиционным для Корнфордов толексом цвета бургунди. Голова усилителя комплектуется обычным футсвитчем. | |
| | | WildChild Участник
Сообщения : 83 Дата регистрации : 2008-01-15
| Тема: Re: девайсы ваших любимцев... Сб Фев 02, 2008 10:23 pm | |
| Arch Enemy - Новая сила. Как стать сильным? Оборудование братьев Амотт.
(по версии Guitar World февраль 2004: Rising Force by Dan Epstein)
Братья Амотты - разные по стилю игры, демонстрируют сходные чувства и звучания в ритмической части своей гитарной работы, другими словами можно сказать о развитии тех идей на Anthems, когда оба исполнителя записали свои треки на одной гитаре японского производства принадлежащей Майклу ESP Flying V с целью избавления от интонационных проблем и для сокращения затрат студийного времени. Тем не менее Dead Eyes see no future, We will rise и Saints and Sinners зажигают из-за контраста в слишком различающихся исполнительских стилях братьев.
"Возможно я слишком теоретичен в оценках того, что я делаю" говорит Кристофер считающий своими основными примерами мастерства Uli Jon Roth, Yngwie Malmsteen, Gary Moore и Al Di Meola. " Майкл больше самоучка , в то время как я все-таки ходил пару лет в музыкальный колледж, поэтому я все-таки больше владею музыкальной теорией"
Майкл отвечает: "Крис играет в известной мере быстрее меня. Я играю материал, базирующийся на пентатоническом строении - значительное влияние на меня в плане соло оказал Michael Schenker и Frank Marino (D7: тоже самоучка, см. Mаhogany Rush Live). Реально я также очень люблю Pat Travers, Johny Winter, Leslie West и Paul Kosoff. Мне кажется избыточным когда два лид-гитариста играют в одном и том же стиле. Во всех хороших группах где два лид-гитариста, типа Iron Maiden, Judas Priest и Thin Lizzy вы всегда определенно чувствуете, кто какое соло играет. И это мне нравится".
У обоих братьев относительно схожее оборудование. Они используют оригинальные головы 5150, кабинеты Peavey или Marshall, цифровые дилеи Boss, шумоподавление Rocktron hush. При этом Крис играет на заказной гитаре Caparison (D7: эта фирма поставила гитары для Killswitch Engage) используя педаль Jim Dunlop Rotovibe. Майкл включает свой японский Flying V в Voh wah.
Но Майкл указывает, что различный характер их звучания с братом лишь служит хорошим подтверждением той идеи, что два гитариста в одном составе не должны слишком заморачиваться на оборудовании. "Готов утверждать, что 70% звучания исходит от самого исполнителя. Я думаю, если Ван Хален играл бы через маленький репетиционный усилитель на гитаре за 90 долларов, он все равно звучал бы круто. Много фанатов пишет мне: "У меня обрудование такое же как у вас. Но звучит все не так, как на альбоме." Отвечаю обычно так: "возможно это из-за того, что вы - не я." Я не считаю себя великим во всем, но я работал над своим звуком 15 лет. Чтобы найти свой звук, вам тоже надо поработать" | |
| | | | девайсы ваших любимцев... | |
|
Похожие темы | |
|
Похожие темы | |
| |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |