karmusic
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
karmusic

Форум для музыкантов и не только...
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Любимцы (с) JF

Перейти вниз 
Участников: 5
АвторСообщение
Колючий
Участник
Колючий


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2008-01-15

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyПн Янв 28, 2008 10:34 pm

На именные басы этого чела можно взглянуть сдесь Cool .
http://www.modulusguitars.com/v2/gallery/index.html


сделанной специально для него, но при минимальном его участии. "Я сказал: ребята всё о'кей , только сделайте её похожей на Fender, это будет круто," - смеётся. "А цвет, попросли бы.ю серебристо-блестящий, как у Били Зума в фильме "X", наверняка ведь смотрели."
"Гитара получилась крепкая - долбить можно сколько угодно, строй держит. Кроме того, сейчас я избавлен ещё от одной головной боли, связанной с перепадом температур и и влажности, когда у гитары начинает "вести" гриф. Этот гриф сделан из графита, так кажется, это называется, в общем, мне нравится моя гитара - она крутая и круто выглядит.
В прошлом Фли пользовался басами Fender и его любимыми были басы MusicMan.

Посетите Modulus Guitars Site
Официальный сайт производителя гитары Фли.



Струны: Этот перец вообще понятия не имеет на каких струнах играет. "У меня есть человек, который их ставит," - говорит он. "Вообще-то я всегда использовал струны "Boomers" (заводные) фирмы GHS, видимо они на самом деле такие." Также Фли пользуется струнами Ernie Ball.

Усилитель: Фли играет через усилитель Mesa/Boogie Cabinets с динамиками Gaillien-Krueger Heads.


Педали: Фли использует педали Fuzz Pedal, Dunlop Bass Crybaby Wah-Wah, Boss Auto Wan, Electro Harmonix Bass Balls,MXR Micro Amp, Boss Bass Overdrive,Boss Dynamic Filter,Booster Pedal и DOD/FX25 Envelope-Filter. "Только путаю я их," - смеётся Фли.
Фли также очень любит фильтр огибающий, который часто использует, получается такой подводный звук.
Любимцы (с) JF Flea_i10


Последний раз редактировалось: (Вт Янв 29, 2008 1:50 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Aqua
Участник
Aqua


Сообщения : 82
Дата регистрации : 2008-01-17
Возраст : 35

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyВт Янв 29, 2008 1:28 am

Хм... шестиструнный бас? А какие песни на нем записаны были, не знаешь?
Вернуться к началу Перейти вниз
жывотнае
Участник



Сообщения : 56
Дата регистрации : 2008-01-20

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyВт Янв 29, 2008 1:43 am

есть и 12струнные басы
Вернуться к началу Перейти вниз
Aqua
Участник
Aqua


Сообщения : 82
Дата регистрации : 2008-01-17
Возраст : 35

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyВт Янв 29, 2008 2:52 am

2жывотнае
есть и 15 струнные, однако я спрашивала конкретно про Фли
Вернуться к началу Перейти вниз
Колючий
Участник
Колючий


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2008-01-15

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyВт Янв 29, 2008 1:47 pm

В песни Funky Monk фли играет на струне Си.
Что бы он играл, что -то на струне До я не знаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Колючий
Участник
Колючий


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2008-01-15

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyВт Янв 29, 2008 1:48 pm

15 струнные басы? а ты ссылочку на фото такого монстра не вывложишь? 12 - видел 15 - не видел, не порядок!
Вернуться к началу Перейти вниз
Aqua
Участник
Aqua


Сообщения : 82
Дата регистрации : 2008-01-17
Возраст : 35

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyСр Янв 30, 2008 2:50 am

Действительно - не порядок! Wink
Вот ОН.
Любимцы (с) JF Warrio10
Вернуться к началу Перейти вниз
JF
АДмин
JF


Сообщения : 228
Дата регистрации : 2008-01-14
Возраст : 38

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyСр Янв 30, 2008 2:53 am

Какая жуть.... Shocked
Вернуться к началу Перейти вниз
http://karmusic.privetbb.ru
Aqua
Участник
Aqua


Сообщения : 82
Дата регистрации : 2008-01-17
Возраст : 35

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyСр Янв 30, 2008 3:19 am

2JF

А прикинь, кто-то ведь на такой играет!
Вернуться к началу Перейти вниз
Колючий
Участник
Колючий


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2008-01-15

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyСр Янв 30, 2008 1:43 pm

аааа, я догнал! Видел я такое - там по три струны одновременно надо дёргать. (Где такие комплекты струн достовать?!)
Вернуться к началу Перейти вниз
JF
АДмин
JF


Сообщения : 228
Дата регистрации : 2008-01-14
Возраст : 38

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyСр Янв 30, 2008 2:25 pm

А зачем?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://karmusic.privetbb.ru
жывотнае
Участник



Сообщения : 56
Дата регистрации : 2008-01-20

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyСр Янв 30, 2008 3:39 pm

12 струнки знаешь зачем? вот это для того же.
Вернуться к началу Перейти вниз
Aqua
Участник
Aqua


Сообщения : 82
Дата регистрации : 2008-01-17
Возраст : 35

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyСр Янв 30, 2008 6:51 pm

Эхх, послушать бы такое... А вообще я заметила, у него как-то по три струны сгруппировано. Получается между струнами в группе разница в октаву? Интересный звук получился бы...
Вернуться к началу Перейти вниз
JF
АДмин
JF


Сообщения : 228
Дата регистрации : 2008-01-14
Возраст : 38

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyСр Янв 30, 2008 7:18 pm

жывотнае пишет:
12 струнки знаешь зачем? вот это для того же.
12 струнки??? А что такие есть??? Никогда не видел... Laughing
Мне интересно в каком стиле то такое чудо юзают...
з.ы. странно... ннедавно ты ещё об их существовании не знал а уже учишь для чего они... Я наверное догадался... Не такой тупой как ты думаешь... Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
http://karmusic.privetbb.ru
Aqua
Участник
Aqua


Сообщения : 82
Дата регистрации : 2008-01-17
Возраст : 35

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyЧт Янв 31, 2008 3:51 am

2JF есть у мну картинка и 12 струнника. Только у него другая система. То есть струны не сгруппированы, а стоят как обычные басовые, только их 12. Только сам знаешь у меня траблы с загрузкой картинок))
Вернуться к началу Перейти вниз
†_MALAKIAN_†
АДмин
†_MALAKIAN_†


Сообщения : 188
Дата регистрации : 2008-01-19
Возраст : 37
Откуда : У черта на куличках

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyЧт Янв 31, 2008 6:17 am

Мне из бассистов Шаво Одаджьян нравиццо. ОбЪйоснить - почему??? )))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.colddeutschemaschine.com
Колючий
Участник
Колючий


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2008-01-15

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyЧт Янв 31, 2008 3:53 pm

Ну если только конструктивно=)
Вернуться к началу Перейти вниз
Колючий
Участник
Колючий


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2008-01-15

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyЧт Янв 31, 2008 5:49 pm

Любимцы (с) JF 1210

Таки вот такой он
Вернуться к началу Перейти вниз
Колючий
Участник
Колючий


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2008-01-15

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyЧт Янв 31, 2008 5:52 pm

материал нагло спShockedен украден с этого места http://musicbox.su/info/589.html

MusicBox №38 →ВВЕДЕНИЕ В ЧЭПМЕН СТИК: СТАНДАРТНЫЙ И ГРАНД-СТИК
ВВЕДЕНИЕ В ЧЭПМЕН СТИК: СТАНДАРТНЫЙ И ГРАНД-СТИК

Итак, ты часами листаешь страницы интернета в поисках информации об этой волшебной палочке. Исполнение Тони Левина (Tony Levin) в «Elephant Talk» приводит тебя в состояние экстаза, а может быть ты зашёл ещё дальше и переставил струны своей бас-гитары задом наперёд? Это всё мне знакомо. Пожалуй, пришло время подумать о приобретении инструмента твоей мечты – стика. Конечно, в этот момент тебя начинают одолевать сомнения: а стоит ли приобретать инструмент, который никогда не видел и на котором не попробовал поиграть; а получится ли у тебя; как учиться играть и какой стик подойдёт тебе?


Пожалуй, мы начнём с обсуждения последнего вопроса. Многие люди ошибочно называют стик – стик-бас, хотя на самом деле стик-бас это лишь одна из разновидностей стика. Большинство людей узнали о стике, благодаря Тони Левину – басисту и стикисту Питера Гэбриэла (Peter Gabriel) и KING CRIMSON. Поскольку Тони Левин прежде всего басист, то и стик он в основном использует для исполнения басовых партий, отсюда и происходит замешательство. На самом деле Тони Левин играл не на стик-басе, а на стандартном 10-струнном стике. Позже он заменил его 12-струнным гранд-стиком. Так давайте же всё упорядочим.


Начнём сначала. Полное название стика – Чэпмен стик. Так он называется по имени своего создателя Эмметта Чэпмена (Emmett Chapman). Эмметт, в прошлом джазовый гитарист, начал экспериментировать с методом двуручного тэппинга в 60-ые годы. Двуручный тэппинг – это способ игры на гитаре (или бас-гитаре), при котором звук извлекается при помощи ударов пальцами по струнам, подобно ударам пальцев по клавишам при игре на фортепиано двумя руками одновременно. Первый стик – инструмент, предназначенный специально для игры тэппингом, Эмметт Чэпмен создал сам для себя в начале 70-ых. С тех пор в течение уже 30 лет Эмметт Чэпмен посвящает практически всё своё время созданию и усовершенствованию стика. Его инструменты звучали на записях таких известных музыкантов и групп, как Питер Гэбриэл, KING CRIMSON, YES, PINK FLOYD, Джон Леннон (John Lennon), Дэйвид Силвиан (David Sylvian) и многих других. К настоящему времени Чэпмен создал около 5000 стиков, работая в скромной мастерской своей семейной компании Stick Enterprises. Со времени создания первого стика инструмент пережил множество изменений.


Не смотря на все видоизменения и модернизации, главное осталось прежним – все стики высочайшего качества и ручной работы, поэтому каким быть будущему стику, клиент решает сам. Конечно же, тут не обойтись без советов специалистов Stick Enterprises. Стики изготавливают из различных видов дерева – падук, палисандр, тарара, клён, махагон, прессованный бамбук, а также из графита. В прошлом, до того как начали производить графитовые стики, существовали стики из поликарбонатного волокна. Именно на таком стике играет Гильермо Сидес (Guillermo Cidas), играю и я. Кроме дерева, клиент может выбрать звукосниматель – традиционный пассивный стерео-звукосниматель Stickup, придающий стику то самое особенное «стиковое» звучание; активный стерео-звукосниматель или пассивный квадро-звукосниматель Villex, производимый по технологии бывшего советского авиаконструктора Вилленна Ханагова. Клиент сам выбирает колки, инкрустацию для разметки грифа и лады. Ну и конечно, самое главное – клиент должен выбрать модель и строй своего будущего стика. Существует несколько моделей стика – стандартный стик, гранд-стик, стик-бас, ЭнЭс-стик, альт-стик, АкуСтик. Я расскажу об особенностях всех этих моделей на страницах следующих номеров журнала, а сегодня мы поговорим о наиболее популярных – стандартном стике и гранд-стике.


Как стандартный стик, так и гранд-стик укрепляются по диагонали на груди с помощью ремня, одеваемого через плечо, и крюка, вставляемого в пояс, зафиксированный на талии музыканта. Обе модели предназначены специально для игры тэппингом двумя руками. Струны стандартного стика делятся на 5 басовых и 5 мелодических (гитарных) струн. Обычно стикист играет левой рукой на басовых струнах, а правой – на мелодических. Конечно же, можно играть обеими руками только на басовых струнах (именно это обычно делает Тони Левин) или только на мелодических. А можно играть перекрёстным методом – руки используются для игры как на басовых, так и на мелодических струнах без ограничений. Такой метод напоминает игру на фортепиано – ведь на клавиатуре фортепиано нет границы, разделяющей инструмент на клавиши, предназначенные для игры правой и левой рукой, и зачастую пианист скрещивает руки, играя правой рукой на более низких клавишах, а левой – на более высоких. Перекрёстный метод игры на стике особенно хорошо использует стикист Боб Калбертсон (Bob Culbertson) (как на стандартном, так и на других видах стика).


С первого взгляда кажется необычным, что басовые струны расположены задом наперёд, то есть самая низкая басовая струна находится внизу, а самая высокая – вверху. Если на бас-гитаре струны расположены квартами, то соответственно на стике, будучи перевёрнутыми, они расположены квинтами. Хотя такое положение может поначалу показаться непривычным для басистов, на самом деле оно чрезвычайно удобно, в особенности для игры обеими руками. Такой строй более удобен и для игры скачкообразных басовых партий, хотя, надо признать, менее удобен для исполнения, например, традиционных басовых блюзовых линий. Это потребует большей растяжки пальцев, но вполне преодолимо, – это я заявляю как обладательница самой маленькой руки из всех стикистов. По поводу басовой части стика как бывшая басистка я бы хотела дать небольшой совет: если ты взялся за стик, не пытайся на нём имитировать бас. Стик – это стик, со всеми его особенностями. Ведь именно поэтому ты решил на нём играть, не правда ли? Это же относится и к мелодическим струнам. Хотя по тембру они близки к гитарным и даже расположены в привычном порядке – от тонкой струны к толстой, всё же и тут существуют весьма значительные отличия от гитары. Во-первых, если играешь тэппингом, то не используешь открытые струны, а это именно то, что гитарист так часто использует, исполняя аккорды. Во-вторых, строй мелодической части стика сильно отличается от гитарного – все струны расположены квартами. В-третьих, и это, пожалуй, самое главное, нажимаешь струны в основном правой рукой, а не левой, как на гитаре.


Так как же настроен стандартный стик? И здесь существуют разные варианты, и клиент сам решает, какой строй ему больше подойдёт. Я подготовила диаграммы наиболее популярных строев стика – классического, обоюдного и баритонально-мелодического.


Мензура стика может быть 34 или 36 дюймов (приблизительно 86.5 или 91.5 сантиметров). На данных диаграммах можно рассмотреть оба варианта. Обратите внимание, что обозначенные вверху струны – это открытые струны, однако при игре тэппингом открытые струны не используются, поэтому наиболее низким звуком каждой струны является звук первого лада. На первом ладу находится демпфер (сурдина), виниловая наклейка, которая приглушает посторонние звуки, возникающие при игре тэппингом. Демпфер занимает половину лада. Некоторые стикисты смещают демпфер в середину первого лада для лучшего поглощения лишних звуков – в этом случае использование первого лада при игре невозможно. На стиках, оснащённых миди (да-да, бывают и такие!!!), есть ещё один дополнительный демпфер, расположенный на втором ладу под мелодическими струнами. Но поскольку на гитарных струнах играют правой рукой на более высоких ладах, начиная приблизительно с восьмого, этот демпфер не имеет никакого значения в том, что касается игры на стике.
Любимцы (с) JF 12matc10

Добавочные струны гранд-стика обогащают полифонические возможности стика. Однако если есть желание приобрести гранд-стик, стоит учесть, что гриф гранд-стика немного шире грифа стандартного стика, поэтому музыкантам с очень маленькими руками несколько неудобно играть на верхней басовой струне гранд-стика.


И завершая небольшое ознакомление со стандартным стиком и гранд-стиком, я хотела бы добавить, что в современных моделях имеются также компоненты для регулировки стика. Такие как верхний порожек, позволяющий осуществить точную регулировку высоты струн; мост в нижней части стика, позволяющий регулировку высоты и длинны струн, и регулируемый стержень, служащий для выпрямления стика без предварительной разборки. Мост и стержень, кроме прочего, дают возможность стикисту самому поменять строй стика, произведя необходимые регулировки.


Многие стикисты используют чистый звук стика. Мне особенно нравится звук стика Боба Калбертсона и Вирджинии Сплендоре (Virginia Splendore). Другие стикисты используют различные гитарные и басовые эффекты для обработки мелодической и басовой части стика – в этом, конечно, нет равных Сидесу. Вообще, стик предоставляет музыканту невероятные возможности для музыкального выражения, независимо от стиля или характера исполняемой музыки.


Я рада предоставленной мне возможности представлять Чэпмен стик читателям журнала «Music Box» в России. Если возникли вопросы или предложения, пишите мне по адресу: irene@musicbrothersrecords.com и я непременно отвечу.


Удачного тэппинга!


Стик – официально зарегистрированная торговая марка Stick Enterprises Inc – используется журналом «Music Box» с любезного разрешения.


www.stick.com
Вернуться к началу Перейти вниз
JF
АДмин
JF


Сообщения : 228
Дата регистрации : 2008-01-14
Возраст : 38

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyСр Фев 27, 2008 4:16 pm

хм... инетересная штукенция...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://karmusic.privetbb.ru
Колючий
Участник
Колючий


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2008-01-15

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyСб Мар 08, 2008 8:01 pm

Любимцы (с) JF Jaco_10
Jaco Pastorius

Выпустив в 1976 году под своим собственным именем дебютный альбом, Жако Пасториус в одиночку написал новую главу в истории бас-гитары. Как точно выразился один из последователей Пасториуса, "Жако открыл дверь, и мы все прошли в нее".

Подход Жако Пасториуса к бас-гитаре, как солирующему инструменту был в 1976 году беспрецедентным, а его использование ложных флажолетов в качестве мелодического средства было просто революционным и указало новое направление целому поколению бас-гитаристов, которое он пробудил.

Самопровозглашенный "Величайший бас-гитарист мира" впервые появился на музыкальном небосклоне в составе Weather Report, лучшей фьюжн-группы 70-х. Созданная Джо Завинулом и Уэйном Шортером группа Weather Report после прихода Пасториуса стала популярным концертным актом.

"До появления Жако", - говорит Завинул, - "нас принимали как исполнителей своего рода эзотерического джаза. Мы были популярны в кампусах колледжей, но после того, как Жако присоединился к нам, мы стали распродавать шоу в больших концертных залах повсюду. Жако стал для этих ребят национальным героем.

Weather Report были и раньше действительно мощной группой, но Жако жил в своем собственном мире. Он так отличался от всех бас-гитаристов того времени. У него была та же магия, что у Джими Хендрикса. Он был совершенным шоу-меном и замечательным музыкантом".

Обладающий прирожденным талантом к выступлениям, экстраверт Жако действительно разбирался в том, как развлекать публику, не меньше, чем в истории джаза. Толпы валили, чтобы посмотреть на то, как он прыгает со своего усилителя - явный реверанс в сторону манер роковой манеры повеления, которой он проникся дома во Флориде.

Со своим собственным стилем Жако стал олицетворением музыки фьюжн в целом, привлекая внимание рок-публики к новой музыке, прокладывая мосты между Джими Хендриксом и Джоном Колтрейном, Дюком Эллингтоном и Чарли Паркером, Бобом Марли и Джеймсом Брауном, Иоганном Себастианом Бахом и Beatles.

Начав как ударник, по примеру своего отца - непоседливого джазмена Джека Пасториуса, Жако переключился затем в 15-летнем возрасте на бас. Он играл в духовом оркестре Las Olas Brass, которая играла популярный материал ведущих исполнителей того времени: Ареты Франклин, Отиса Реддинга, Вилсона Пикетта, Джеймса Брауна и Tijuana Brass. Переход на бас, по признанию Жако, был обусловлен не его выбором.

"Случилось так", - вспоминал Пасториус, - "что они взяли другого ударника, который был старше меня и технически намного лучше играл. А когда штатный бас-гитарист ушел примерно в то же время, я перешел на бас".

Для него это было нетрудно. Его большие руки и длинные подвижные пальцы казалось были созданы для игры на басу. Его первым инструментом была подержаная дешевая гитара, которую он купил за 15 долларов. Интенсивно упражняясь на протяжении последующих нескольких месяцев он за короткий срок научился прилично управляться с инструментом. Его младший брат Рори Пасториус хорошо помнит быстрые успехи Жако на басу: "Когда ему исполнилось 16, он был, наверное, лучшим бас-гитаристом в Южной Флориде. Когда ему исполнилось 17, он определенно был лучшим басистом во всем штате".

К тому моменту Жако уже превосходно освоил свой фирменный стиль фанковых перкуссивных 16-х, который позже проявится на таких композициях Пасториуса, как "Come On Come Over" и "Opus Pocus" с его дебютного альбома и "Barbary Coast" с Black Market, его первого опыта с Weather Report. Эта техника в сочетании со звуком его Fender Jazz Bass, его усилителем и струнами с круглой навивкой, помогала Жако достичь более яркого, напористого звука с большим сустейном в каждой ноте. Все это стало голосом Жако и оставалось его фирменным знаком на протяжении всей его успешной карьеры.

Вооруженный необходимым инструментарием, огромным талантом и эго ему под стать, Жако стал "крестоносцем", готовым завоевать весь мир. Он постепенно брал ступень за ступенью на пути к успеху, начав с местных групп, таких как трио с фанковым органом Hammond B-3 Woodchuck (1969-70) и прилизанная группа белого соул Tommy Strand & The Upper Hand (1971-72) и перейдя в гастролирующую по всей стране группу Wayne Cochran & The C.C. Riders (1972-73), которая послужила закалкой "творческого фонтана" Жако.

Это выступления с Кокрэном - несколько концертов в день, семь дней в неделю - выработали его невероятную выносливость и техничность, которые затем так хорошо послужили ему в компании быстрых Завинула и Шортера в Weather Report. И именно тогда Жако начал осваивать аккордовую игру, ложные флажолеты и перкуссивные эффекты на бас-гитаре, приемы, которые позже проявились в его камерных записях с Джони Митчел (Hejira, 1976 и Don Juan's Reckless Daughter, 1977).

Вот как объясняет его коллега по ритм-секции C.C. Riders, ударник Эллин Робинсон: "Его игра была такой эмоциональной и творческой, но она не была сумбурной. При всей насыщенности она была текучей, это было как жизнь, как дыхание, в ней были Инь и Янь.


Красота игры Жако заключалась не в очевидных вещах. Дело было вовсе не в том, что он мог быстро играть. Дело было в его фразировке. Жако делал мое звучание хорошим. У меня ни до не после не было такой зацепки с другим басистом. Никогда не появится кто-либо вроде Жако. Для меня существует бас-гитара до Жако и бас-гитара после Жако. Именно так. Я хочу сказать, что у него был божий дар".

Жако достиг с Weather Report реактивного взлета до статуса суперзвезды (1976-82). Как говорит барабанщик и его коллега по Weather Reporter Петер Эрскин: "С одной стороны он было огромным явлением в музыкальном бизнесе, Майкл Джексон от джаза. Он производил такое невероятное впечатление. Для творческого инструменталиста, такое воздействие беспрецедентно. Он был тем, в ком чувствовался просто невероятный потенциал. Он действительно держал мир за хвост".

Жако Пасториус трагически погиб 21 сентября 1987 года, всего десять недель не дожив до 36-летия. Но его наследие, записанное с Weather Report, Джони Митчел и его собственным проектом Word of Mouth живет сквозь время.

Рекомендуемые работы:
Joni Mitchell, Hejira (Asylum, 1976)
Joni Mitchell, Don Juan's Reckless Daughter (Asylum, 1977)
Joni Mitchell, Mingus (Asylum, 1979)
Jaco Pastorius, Jaco Pastorius (Epic, 1976)
Jaco Pastorius, Word of Mouth (Warner, 1981)
Weather Report, Black Market (Columbia, 1976)
Weather Report, Heavy Weather (Columbia, 1977)
Перевод - Александр Авдуевский

www.guitars.ru

От себя бы хотелось добавить: этот человек сделал так много, что его заслуги трудно переоценить. Это не только бас гитарист с большой буквы, вертуоз и т.д и т.п. он джазмен не долбше не меньше.
Вернуться к началу Перейти вниз
†_MALAKIAN_†
АДмин
†_MALAKIAN_†


Сообщения : 188
Дата регистрации : 2008-01-19
Возраст : 37
Откуда : У черта на куличках

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyЧт Мар 13, 2008 7:20 am

Упал от вида того мутанта.....Вот это басЪ.....Мама.....не-е-е-е.....Психика свернута напрочЪ....
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.colddeutschemaschine.com
Колючий
Участник
Колючий


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2008-01-15

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyЧт Мар 13, 2008 3:41 pm

Бас как бас, что тут такого страшного? Cool И вот только на классиков батон крошить не надо. Очень прошу. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
†_MALAKIAN_†
АДмин
†_MALAKIAN_†


Сообщения : 188
Дата регистрации : 2008-01-19
Возраст : 37
Откуда : У черта на куличках

Любимцы (с) JF Empty
СообщениеТема: Re: Любимцы (с) JF   Любимцы (с) JF EmptyПт Мар 14, 2008 2:52 am

Я не крошу.....просто....э-э-э-э-э.....как бы это помягче......изврат, что ли....М-м-м--м......А-а-а-а.....Даже низнайу с чего начать.....А звучки он - этот чел сам делает, и отличаются ли они чем - то от обычныхЪ??? И эта...Есть такой же, но с перламутровыми пуговицами???
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.colddeutschemaschine.com
 
Любимцы (с) JF
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
karmusic :: Бас-гитара :: Оборудование-
Перейти: